Services offered by our company

Our company employs more than 40 qualified employees who will help resolve almost any issue with placing your projects in our data centers. We offer a wide range of free and paid services.

Rent a server in Europe

We rent exclusively our own equipment, which is physically located in Germany (Frankfurt)


Free basic administration

All services of our company are covered by free basic administration service. We can help you configure the server to your needs and migrate your projects to our hardware.

Подробнее про базовое администрирование

Extended server management

As a separate paid service, we provide extended server and project management, including round-the-clock monitoring. As part of this service, our engineers monitor the availability of your project around the clock. We work with projects of any complexity.

Подробнее про администрирование и мониторинг

GEO-cluster

Our data centers are interconnected using the MPLS protocol, which allows our customers to build a fault-tolerant GEO cluster on the basis of their servers. Local traffic between servers in Germany and the Netherlands is not counted.


Protection against DDoS attacks

Our hardware complex will protect your projects from the most powerful DDoS attacks. We have many years of experience in protecting web projects and game servers from attacks of more than 40 Gbps. We provide this service only on a paid basis and we offer both preventive and active DDoS protection. (L7, SYN flood, UDP, ICMP, etc.)

Подробнее о защите от DDoS-атак

Fornex is a European web hosting provider with over 10 years of experience. We use our own equipment in major data centers in various places around the world (Germany, Switzerland, The Netherlands, Ukraine, Russia, USA), which allows our customers to receive the highest quality and most stable service.

Fornex
Европейский
хостинг

Услуги нашей компании

Наша компания насчитывает более 40 квалифицированных сотрудников, которые помогут решить практически любые вопросы с размещением Ваших проектов в наших дата-центрах. Мы предлагаем широкий спектр бесплатных и платных услуг.

Аренда сервера в Европе

Мы сдаем в аренду исключительно собственное оборудование, которое физически располагается в Германии (Франкфурт)


Бесплатное базовое администрирование

На все услуги нашей компании распространяется бесплатный сервис базового администрирования. Мы поможем настроить сервер под ваши нужды и перенесем Ваши проекты на наше оборудование.

Подробнее про базовое администрирование

Полное администрирование и мониторинг

В качестве отдельного платного сервиса мы предоставляем полное администрирование серверов и проектов, включая круглосуточный мониторинг. В рамках этой услуги наши инженеры круглосуточно следят за доступностью вашего проекта. Мы работаем с проектами любой сложности.

Подробнее про администрирование и мониторинг

GEO-кластер

Наши дата-центры связаны между собой по протоколу MPLS, что позволяет нашим клиентам построить на базе своих серверов отказоустойчивый GEO-кластер. Локальный трафик между серверами в Германии и Нидерландах не учитывается.


Защита от DDoS-атак

Наш аппаратный комплекс защитит ваши проекты от мощнейших DDoS-атак. У нас есть многолетний опыт защиты веб-проектов и игровых серверов от атак объемом более 40 Гбит/с. Данный сервис мы предоставляем исключительно на платной основе и мы предлагаем, как превентивную, так и активную защиту от DDoS. (L7, SYN-флуд, UDP, ICMP и др.)

Подробнее о защите от DDoS-атак

FORNEX — европейский хостинг с более чем 10 летней историей. Собственное оборудование в крупнейших дата-центрах в разных точках мира (Германия, Швейцария, Нидерланды, Украина, Россия, США) позволяет нашим клиентам получать услуги высочайшего качества и стабильности.

На рынке
услуг хостинга

Среди наших клиентов
admitad.com
letyshops.ru
pikabu.ru
ad1.ru
adsniper.ru
bigpikcha.ru
cpagetti.com
hrscanner.ru
leadvertex.ru
madrobots.ru
seosprint.net
shakes.pro
viboom.com
webmasters.ru
yaplakal.com