file

    Sometimes when you try to visit a website, you get a warning from your browser or antivirus that your site may not be safe for your computer. This is because your site has been infected with a virus.

    By infecting the pages of your site, the virus, ensures itself further propagation. Usually, it simply adds a tag `` at the end of index files<iframe>, but sometimes it encrypts the code using JavaScript and can put itself in many different parts of the page.

    Sometimes, attackers modify the contents of the .htaccess configuration files, which results in redirects from your site to malicious or unwanted pages. In the case of such an infection, the date of the last editing of the file is updated, suggesting that your site is infected.

    Infection principle

    How does a site get hacked and its files infected?

    Very often intruders hack sites with programs in automatic mode. This means that they gather a large database of sites from search engines based on certain criteria, such as certain versions of popular CMSs (Joomla, Wordpress, etc.) and their plugins vulnerable to some known vulnerabilities. This database is then used to locate malicious code in the site's files. That is why you should always timely update your CMS and its plugins
    Also, your site may be infected if your computer is infected with a virus. The virus may intercept logins and passwords from FTP and send them to intruders. Then, the attacker, having access to the files, places malicious strings in the scripts of the site
    Thus, the main sources of infecting the sites are viruses on the computer, from which the site is downloaded, as well as outdated versions of the CMS. From the hosting side your sites are protected as much as possible, and even in case of infection of any site on the server, an intruder will not be able to get to your site and infect it.

    Security measures

    In order to protect your site from hacking, you should follow some simple tips

    • Do not store access credentials anywhere.
    • Set the correct permissions on directories and files. Set permissions on files to 644 and folders to 755.
    • Use the latest versions of CMS and plugins, it is advisable to subscribe to a mailing list or RSS, informing about security updates.
    • Always use long complex passwords and non-standard logins, change them periodically
    • Use antivirus software, and update antivirus databases regularly
    • Install operating system updates as they become available
    • Do not use outdated browsers, especially outdated versions of Internet Explorer (below version 7)
    • Do not upload unknown scripts to your hosting. Often, for example in hacked (nulled) versions of paid scripts have viruses
    • Do not use unknown links in messages, social networks and instant messengers (icq, jabber)
    • Don't keep passwords in FTP clients - very often viruses take information from FTP-clients
    • Have local backups of sites.

    If site is already infected

    You have the option of requesting to restore the site from a backup copy
    After restoring the site functionality, change your password for FTP-account and database access
    After restoring the site from a backup, update CMS to the current version, as well as update its add-ons.</iframe>

Fornex
Европейский
хостинг

    file

    Иногда при попытке зайти на сайт Вы получаете предупреждение от браузера либо антивируса о возможной небезопасности Вашего сайта для компьютера. Происходит это потому, что Ваш сайт был заражен вирусом.

    Заражая страницы вашего сайта, вирус, обеспечивает себе дальнейшее распространение. Обычно, он просто дописывает в конец индексных файлов тег <iframe>, но иногда шифрует код с помощью JavaScript и может помещать себя в самые разные участки страницы.

    Иногда злоумышленники изменяют содержимое конфигурационных файлов .htaccess, вследствие чего с Вашего сайта происходит перенаправление на вредоносные или нежелательные страницы. В случае такого заражения обновляется дата последнего редактирования файла, что позволяет предположить, что Ваш сайт инфицирован.

    Принцип заражения

    Как происходит взлом сайта и заражение его файлов?

    Очень часто злоумышленники взламывают сайты программами в автоматическом режиме. Это значит, что собирается большая база сайтов из поисковых систем по определенным критериям, например определенные версии популярных CMS (Joomla, Wordpress и т.д.) и их плагинов, подверженных какой-либо известной уязвимости. Далее эта база используется для размещается вредоносного кода в файлах сайта. Именно по этому необходимо всегда своевременно обновлять используемую CMS и ее плагины.
    Также, Ваш сайт может быть заражен, если Ваш компьютер заражен вирусом. Вирус может перехватывать логины и пароли от FTP и отсылать их злоумышленнику. Далее злоумышленник, имея доступ к файлам, размещает вредоносные строки в скриптах сайта.
    Таким образом, основные источники заражения сайтов — вирусы на компьютере, с которого происходит загрузка сайта, а также устаревшие версии CMS. Со стороны хостинга Ваши сайты максимально защищены, и даже в случае заражения какого-либо сайта на сервере, злоумышленник не сможет попасть к Вам на сайт и заразить его.

    Меры безопасности

    Для того, чтобы оградить Ваш сайт от взлома,следует придерживаться несколько простых советов:

    • Нигде не храните учётные данные доступа.
    • Устанавливайте корректные права на каталоги и файлы. На файлы права 644 на папки 755.
    • Используйте актуальные версии CMS и плагинов, желательно подписаться на почтовую рассылку или RSS, информирующие о выходе обновлений безопасности.
    • Всегда используйте длинные комплексные пароли и нестандартные логины, периодически выполняйте их смену.
    • Пользуйтесь антивирусным программным обеспечением и регулярно обновляйте антивирусные базы.
    • Устанавливайте обновления операционной системы по мере их выхода.
    • Не используйте устаревшие браузеры, в особенности устаревшие версии Internet Explorer (ниже версии 7).
    • Не загружайте неизвестные скрипты на Ваш хостинг. Часто, например во взломанных (nulled) версиях платных скриптов имеются вирусы.
    • Не переходите по неизвестным ссылкам в письмах, в социальных сетях и интернет мессенджерах (icq, jabber).
    • Не сохраняйте пароли в FTP-клиентах — очень часто вирусы берут информацию из FTP-клиента.
    • Имейте локальные бекапы сайтов.

    Если сайт уже заражен

    Если вдруг Ваш сайт был заражен, то проверьте его на вирусы антивирусным программным обеспечением с актуальными базами, например: https://www.revisium.com/ai/.
    Также у Вас есть возможность запросить восстановление сайта из резервной копии.
    После восстановления работоспособности сайта поменяйте пароль доступа к FTP-аккаунту и к базам данных.
    После восстановления сайта из бэкапа обновите CMS до актуальной версии, так же обновите ее дополнения.