This service can be found under "Metrics → Resource Usage "

    file

    On the resource usage page, cPanel displays a summary of your account. Depending on your account's resource usage, you may get one of the following messages:

    file

    • **Your site had no issues in the past 24 hours

      • If you received this message, then your account has had no problems in the past 24 hours.
    • **Your site has been limited within the past 24 hours

      • If you have received this message, your account has been limited by at least one resource limit in the past 24 hours. cPanel displays additional information about which resource (or resources) caused the restriction.
    • Your site might hit resource limits soon

      • This message is a warning that your account may cause a resource limit in the near future

    To view detailed information about resource usage, click "Details " or go to the "Current Usage " tab. the cPanel displays usage graphs and a usage table.

    file

    By default, cPanel displays resource usage information for the current day. To change the time interval displayed, in the Timeframe list box, select the time range to be displayed. In the Time Unit list box, select the interval between the data points to be displayed.

    file

    SPEED Usage are I/O limits that limit the user's data throughput. When the limit is reached, processes are put to sleep, but they don't stop working or terminate, just run slower.

    I/O (input/output) Usage - read/write device usage. Shows how many bytes were read from files or standard I/O streams (stdin and stdout). Lack of this resource, affects the speed of your site.

    IOPS - this limit limits the total number of read/write operations per second. When the limit is reached, read/write operations stop until the current second expires. IOPS limit limits the total number of read/write operations per second

    NPROC - this parameter controls the total number of processes running on behalf of the user. Once the limit is reached, no new process can be created. In this case you may see 500 or 503 errors on the site

    Entry Processes - the number of processes created by the account is kept here. This indicator is not equal to the number of visitors to the site. The process as a unit occurs when a CGI/PHP request is made and takes fractions of a second.

    Physical Memory Usage - in this section you can see how much physical memory is occupied by the running processes. Each loaded page, script, or enabled PHP module in your account requires a certain amount of memory

    Inodes are file system objects where file and folder information is stored. 1 inode equals 1 file. If the limit on the number of index descriptors is exceeded, your site and mail will not work correctly

    You can view a snapshot of your resource usage by clicking on the "Snapshot " tab. Depending on your account's resource usage, cPanel may display a list of processes, a list of database requests and HTTP requests.

    file


    You can also view a list of all processes via "Terminal ".

    file

    All you have to do is enter the command:

    ps aux  
    

    file

    What information you can get on each process:

    • PID, PPID - process ID.
    • %CPU - the percentage of CPU time allocated to the process.
    • %MEM - Percentage of RAM used.
    • VSZ - process virtual size.
    • TTY - controlling terminal.
    • STAT - process status.
    • START - start time.
    • TIME - execution time on the processor.

    The ps command takes a snapshot of the processes at the current moment.

Fornex
Европейский
хостинг

    Данный сервис находится в разделе «Метрики → Использование ресурсов»

    file

    На странице использования ресурсов, cPanel отображает сводку по вашей учетной записи. В зависимости от использования ресурсов вашей учетной записи, вы можете одно из следующих сообщений:

    file

    • Your site had no issues in the past 24 hours/На вашем сайте не было проблем за последние 24 часа.

      • Если вы получили это сообщение, то в вашей учетной записи не было никаких ограничений в течение последних 24 часов.
    • Your site has been limited within the past 24 hours/Ваш сайт был ограничен в течение последних 24 часов.

      • Если вы получили это сообщение, ваша учетная запись упиралась в как минимум один лимит ресурсов за последние 24 часа. cPanel отображает дополнительную информацию о том, какой ресурс (или ресурсы) вызвал ограничение.
    • Your site might hit resource limits soon/Ваш сайт может скоро превысить лимит ресурсов.

      • Это сообщение является предупреждением о том, что ваша учетная запись может вызвать ограничение ресурсов в ближайшем будущем.

    Чтобы просмотреть подробную информацию о использовании ресурсов, нажмите кнопку «Details/Подробнее» или перейдите на вкладку «Current Usage/Текущая нагрузка». cPanel отображает графики использования и таблицу использования.

    file

    По умолчанию cPanel отображает информацию об использовании ресурсов за текущий день. Чтобы изменить отображаемый интервал времени, в окне списка Timeframe выберите диапазон времени, который будет отображаться. В списке Time Unit выберите интервал между точками данных, которые будут отображаться.

    file

    SPEED Usage — ограничения ввода-вывода которые ограничивают пропускную способность данных для пользователя. Когда предел достигнут, процессы усыпляются, но не прекращают работать и не завершаются, только работают медленнее.

    I/O (input/output) Usage — использование устройств чтения/записи. Показывает сколько байт было считано из файлов или стандартных потоков ввода/вывода (stdin и stdout). Нехватка данного ресурса, отражается на скорости работы Вашего сайта.

    IOPS — данный лимит ограничивает общее число операций чтения/записи в секунду. Когда предел достигнут, операции чтения/записи прекращаются до тех пор, пока не истечет текущая секунда. Лимит IOPS ограничивает общее число операций чтения/записи в секунду.

    NPROC — этот параметр контролирует общее количество процессов, запущенных от имени пользователя. Как только предел достигнут, новый процесс не может быть создан. В этом случае на сайте вы можете видеть 500 или 503 ошибки.

    Entry Processes — здесь ведется учет процессов, создаваемых аккаунтом. Данный показатель не равен количеству посетителей сайта. Процесс как единица возникает при запросе CGI/PHP и занимает доли секунды.

    Physical Memory Usage — в данном разделе можно увидеть, сколько физической памяти занято запущенными процессами. Каждая загружаемая страница, скрипт или включенный PHP-модуль в вашем аккаунте требуют определенный объем памяти.

    Inodes — это объекты файловой системы, в которых хранится информация о файлах и папках. 1 инод ровняется 1 файлу. Если же лимит по количеству индексных дескрипторов будет превышен — работа вашего сайта и почты будет некорректной.

    Вы можете просмотреть cнапшот использования ресурсов, перейдите на вкладку «Snapshot/Снапшот». В зависимости от использования ресурсов вашей учетной записи, cPanel может отображать список процессов, список запросов к базе данных и HTTP-запросы.

    file


    Также вы можете просмотреть список всех процессов через «Terminal».

    file

    Для этого достаточно ввести команду:

    ps aux  
    

    file

    Какую информацию можно получить по каждому процессу:

    • PID, PPID – идентификатор процесса.
    • %CPU – доля процессорного времени, выделенная процессу.
    • %MEM – процент используемой оперативной памяти.
    • VSZ – виртуальный размер процесса.
    • TTY – управляющий терминал.
    • STAT – статус процесса.
    • START – время запуска.
    • TIME – время исполнения на процессоре.

    Команда ps делает моментальный снимок процессов в текущий момент.