To edit the parameters of the php.ini file, go to "Software → MultiPHP INI Editor "

    file

    In "Basic mode " you can edit basic php.ini parameters for the selected domain.

    file

    Make the changes and click "Apply ". The system saves the changes in the php.ini file, user.ini file and .htaccess.

    In "Editor mode " you can download the contents of the php.ini file for the domain you have selected, if it exists. If the php.ini file does not exist, the interface loads an empty editor so you can create your own file

    file

    Make your changes and click "Save ".

    allow_url_fopen - Allows the PHP script to retrieve data from remote sources via FTP or HTTP. This option is a big security risk, so it's not recommended to enable it unless necessary.

    display_errors - If this option is enabled, errors and warnings will be included in the script execution result (will be included in the generated html, and displayed on the site page if this option is not overridden in the script).

    error_reporting - Level of errors in php, which will be displayed on the site: warnings, errors, use of functions which are marked obsolete. The function works when the display_errors option is enabled.

    file_uploads - The server allows PHP scripts to receive files via HTTP.

    include_path - This option is needed so that if the path is not specified in php.ini itself, the interpreter can find the libraries which store the files required by the script for use.

    log_errors - This option is responsible for creating entries in the error log. By default, all errors are logged to the server error log. error_log uses the directive to define the path to the log file, i.e. where the error log is stored.

    magic_quotes_gpc is a process that automatically escapes PHP script input. This principle allows external data coming into a PHP script at runtime to be escaped.

    mail.force_extra_parameters - Additional parameters for mail: this function is used to send mail.

    max_execution_time - The number of seconds the PHP script will run before the script completes. This limit prevents server crashes due to "hung scripts" that need time to execute.

    max_input_time - The number of seconds a PHP script takes to process new information such as a file download. This limit prevents an overloaded script from slowing down the server.

    memory_limit - Maximum amount of memory in MB available to a php script. This limit prevents overloaded scripts from allocating available server memory.

    open_basedir - List of directories that PHP may use for its work. If a file is outside these directories PHP scripts will refuse to open it. A colon is used to split directories.

    post_max_size - The maximum size in bytes that can be sent via POST. Normally must be larger than upload_max_filesize and smaller than memory_limit. Byte value labels are used: K (kilo), M (mega), and G (giga) For example, 16M.

    register_globals - Used for PHP scripts requiring this option to be enabled. Warning: may render the site insecure. It is recommended not to enable this option. This feature was removed in PHP 5.4.0.

    safe_mode - This option ensures that the user who enables the PHP script has rights to perform all tasks that are specified in the script itself. For example, if the script is designed to modify files, then the user needs permission to modify files.This function was removed in PHP 5.4.0.

    safe_mode_exec_dir - Scripts may only run external programs located in a certain directory.

    safe_mode_include_dir - Script tries to access some files, then files from this directory will bypass security (UID/GID) checks.

    session.save_path - When a visitor accesses a website, the web server creates a unique user ID. The web server then uses the ID to store information about the user's session, or time spent on the website. Thesession.save_path directive describes where this information is stored. (PHP allows you to create specific web content for a given visitor and session.)Thesession.save_path option describes the path where session files will be saved. If there is a number in the value range of the function, it refers to the number of directories in which the web server will store information. If the site has a lot of traffic, it is easier for the server to store and retrieve information if the web server distributes the session data among multiple folders. The range of values also includes the name of the directory that contains the subdirectories where the session information is stored.

    short_open_tag - Allows you to use short tags <? ?>instead of <?PHP ?>or <?=$url?>

    upload_max_filesize - Limits the maximum size of a file uploaded to the server. Specified in megabytes.

Fornex
Европейский
хостинг

    Для редактирования параметров файла php.ini перейдем в раздел «Программное обеспечение → Редактор MultiPHP INI»

    file

    В «Базовом режиме» можно отредактировать основные параметры php.ini для выбранного домена.

    file

    Внесите изменения и нажмите «Применить». Система сохраняет изменения в php.ini файле, user.ini файле и .htaccess.

    В «Режиме редактора» вы можете загрузить содержимое php.ini файла для выбранного вами домена, если он существует. Если php.ini файл не существует, интерфейс загружает пустой редактор, чтобы вы могли создать свой собственный файл.

    file

    Внесите изменения и нажмите «Сохранить».

    allow_url_fopen - Позволяет сценарию PHP получать данные от удаленных источников по FTP или HTTP. Эта опция — большая угроза безопасности, таким образом не рекомендуется включать ее без необходимости.

    display_errors - Если опция включена, ошибки и предупреждения будут включены в результат выполнения скрипта (будут включены в сгенерированный html, и отображены на странице сайта, если в скрипте не переопределена данная опция).

    error_reporting - Уровень ошибок в php, которые будут выводиться на сайте: предупреждения, ошибки, использование функций которые помечены устаревшими. Функция работает, когда включена опция display_errors.

    file_uploads - Сервер разрешает сценариям PHP получать файлы через HTTP.

    include_path - Данная опция нужна для того, чтобы при отсутствии указания пути в самом php.ini, интерпретатор смог найти библиотеки, которые хранят файлы, требуемые сценарием для использования.

    log_errors - Опция отвечает за создание записей в журнале ошибок. По умолчанию все ошибки регистрируются в журнал ошибок сервера. error_log использует директиву, чтобы определить путь к файлу журнала, то есть где хранится журнал с ошибками.

    magic_quotes_gpc - это процесс, который позволяет автоматически экранировать входные данные PHP скрипта. Данный принцип позволяет экранировать внешние данные, приходящие в PHP скрипт во время его выполнения.

    mail.force_extra_parameters - Дополнительные параметры для почты: функция используется для отправки почты.

    max_execution_time - Количество секунд работы PHP Сценария перед тем, как сценарий будет завершен. Этот лимит предотвращает сбои в работе сервера из-за «зависших сценариев», которым требуется время для выполнения.

    max_input_time - Количество секунд, которое Сценарий PHP использует для обработки новой информации, такой как загрузки файла. Этот лимит предотвращает замедление работы сервера перегруженным сценарием.

    memory_limit - Максимальный объем памяти в Мб, доступный php-скрипту. Этот предел предотвращает размещение доступной памяти сервера сценариями с большим кодом.

    open_basedir - Список директорий, которые PHP может использовать для своей работы. Если файл будет вне указанных директорий, то Сценарии PHP откажутся открывать его. Чтобы разделить директории, используется двоеточие.

    post_max_size - Максимальный размер данных в байтах, которые могут быть отправлены методом POST. Как правило, должно быть больше, чем upload_max_filesize и меньшим, чем memory_limit. Используются ярлыки для значений байта: K (kilo), M (mega), и G (giga)Например, 16M.

    register_globals - Используется для сценария PHP, требующего, чтобы эта опция была включена. Внимание: может сделать сайт небезопасным. Рекомендуется не включать эту опцию. Эта функция была удалена в PHP 5.4.0.

    safe_mode - Эта опция гарантирует, что пользователь, который включает Сценарий PHP имеет права выполнить все задачи, которые указаны в самом сценарии. Например, если сценарий разработан, чтобы изменять файлы, то пользователю нужны права на изменения файлов.Эта функция была удалена в PHP 5.4.0.

    safe_mode_exec_dir - Сценарии могут запускать внешние программы, расположенные только в определенной директории.

    safe_mode_include_dir - Сценарий пытается получить доступ к некоторым файлам, то файлы из этой директории обойдут безопасность (UID/GID) проверки.

    session.save_path - Когда посетитель получает доступ к веб-сайту, веб-сервер создаёт уникальный ID пользователя. Затем веб-сервер использует ID, чтобы хранить информацию о сеансе пользователя, или время, проведенное на веб-сайте. Директива Thesession.save_path описывает, где эта информация хранится. (PHP позволяет создавать определенный веб-контент для данного посетителя и сеанса.)Опция session.save_path описывает путь, где будут сохраняться файлы сессий. Если в диапазоне значений функции есть число, то оно относится к числу каталогов, в которых веб-сервер будет хранить информацию. Если у сайта много трафика, для сервера проще сохранять и получать информацию, если веб-сервер распределяет данные сеанса среди нескольких папок. Диапазон значений также включает имя каталога, который содержит подкаталоги, в которых хранится информация о сеансе.

    short_open_tag - Позволяет использовать краткие теги для работы с PHP <? ?> вместо <?PHP ?> или <?=$url?>

    upload_max_filesize - Ограничение максимального размера файла, загружаемого на сервер. Указывается в мегабайтах.